06.04.2022
В рамках недели «Будь
здоров» школьники сдавали нормативы комплекса «Готов к
труду и обороне».Во всех ОО прошла Всероссийская акция "ПИСЬМО
СОЛДАТУ". Обучающиеся написали слова поддержки участникам спецоперации.
Такая поддержка очень важна для тех, кто несёт свою нелёгкую службу и выполняет
специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации на территории
Украины. Письма отправлены по
назначению.
Ежегодно
7 апреля во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня
проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их
жизни.
Чтобы
быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят:
"Движение – это жизнь”. Сегодняшний день в школах начался с утренней
зарядки, в которой приняли участие педагоги и
учащиеся. Затем для обучающихся 2-4 классов прошли «Веселые старты», для
шестиклассников - состязания «В здоровом теле – здоровый
дух».
Участники РДШ и Совета старшеклассников провели флешмоб
«Здоровым каждый быть обязан» и акцию «Здоровым быть модно».
В течение дня школьники со своими классными руководителями
приняли участие в фоточелендже «На свежем воздухе» и конкурсе плакатов «Береги
здоровье смолоду».
Ребята начальной школы на уроках окружающего мира беседовали
на тему «Здоровый образ жизни» и
составили для себя идеальный режим дня школьника
Для обучающихся 7-11 классов в Частоозерской СОШ
прошли уроки «Государственные цифровые системы». Какими
ресурсами и возможностями обладает наша страна для преодоления последствий
санкционного давления западных
стран на экономическую сферу жизни нашего общества?
Какие же первоочередные меры включает антисанкционная политика нашего
государства? Эти и другие важные вопросы предстояло раскрыть на
мероприятии и обсудить с ребятами. На уроке педагоги разобрали с учащимися, что
такое санкции и кратко охарактеризовали основные экономические санкции против
России.
Во
время занятия были использованы видеофрагменты, инфографика, а также был
включён анализ социальной информации, представленной в СМИ.
Практическая
часть предполагала работу с документом, где ребята
анализировали меры антисанкционной политики и прогнозировали предполагаемый
эффект.